7 навыков высокоэффективных людей

Цели тренинга

  • Повысить эффективность корпоративной коммуникации на кросс-функциональном и межличностном уровнях
  • Научить участников тренинга использовать эмпатию как инструмент построения эффективной коммуникации с коллегами
  • Увеличить синергетический эффект от внутрикомандного взаимодействия
  • Стимулировать сотрудников мыслить и действовать проактивно, грамотно ставя перед собой цели и эффективно приоритезируя задачи

Целевая аудитория:

  • Рядовые сотрудники компаний
  • Руководители отделов

Продолжительность – 2 дня

 День 1

  • Введение/Знакомство
  • Основные понятия и термины тренинга ( навык, эффективность, проактивность, лидерство, эмпатия, активное слушание, взаимодействие )
  • Дискуссия «Почему это важно для компании/команды/сотрудника?»
  • Что такое «Эффективность». Принцип Р/РС (взаимодействие результата, ресурсов и средств). Типы ресурсов: физические, финансовые, человеческие. Краткие презентации участников (в группах по трое)

Навык 1: «Будьте проактивным»

  • Что такое «проактивность»
  • Что лежит в основе проактивности: Воображение, Совесть, Независимая Воля,  Осознание Себя
  • Круг Забот и Круг Влияния
  • Активное и проактивное поведение. Примеры участников

Навык 2: «Начинайте, представляя конечную цель»

  • В чем выражается конечная цель
  • Соединение личной цели и целей бизнеса
  • Лидерство и Управление. Разные полушария, разные занятия. Роль руководителя
  • «Путь в Джунглях»: Самостоятельный тест участников: % усилий, направленный на тактическое, оперативное управление и % усилий, направенный на стратегию / видение своего подразделения, приоритезацию задач  
  • Презентации участников

Навык 3: «Сначала делайте то, что необходимо делать сначала»

  • Приоритезация задач в соответствии с Видением компании
  • Матрица Управления Временем
  • Делегирование Исполнения и Делегирование Руководства
  • Практическое задание                                        

Навык 4: «Думайте в духе «Выиграл / Выиграл»

  • 6 парадигм = 6 жизненных установок. Выиграл/Выиграл. Выиграл/Проиграл. Проиграл/Проиграл. Выиграл. Выиграл/Выиграл или Нет Сделки. Презентации групп участников каждой парадигмы с вариантами использования в кросс-функциональной коммуникации
  • 5 элементов соглашения Выиграл/Выиграл: Желаемый результат. Правила. Ресурсы. Отчетность. Последствия. Примеры договоренностей и обсуждение участниками
  • Управление с помощью Выиграл/Выиграл
  • Практическое задание

День 2

  • Повторение материала 1го дня

Навык 5: «Сначала стремитесь понять, потом быть понятым»

  • Дискуссия «Что означает понять другого человека?»
  • Эмпатия: стремление и техника. Сложности эмпатического слушания
  • Практическое задание: проверка понимания чувств своего собеседника. Работа в группах по трое. (Активное слушание - 3 ступени)

Навык 6: «Достигайте синергии»

  • Практическое задание - написать Миссию менеджмента Компании по отношению к подчиненным. Презентации групп
  • Что такое Синергия? Какие условия необходимы для достижения Синергии
  • Преимущества и последствия Синергии: краткосрочные и долгосрочные
  • Практическое задание «1+1=3»

Навык 7: «Затачивайте пилу»

  • 4 личностных измерения: Физическое, Интеллектуальное, Духовное, Социально Эмоциональное
  • Эффективное их использование на работе
  • Практическое задание – составление индивидуальной SW карты 4-х измерений

Подведение итогов тренинга – индивидуальные «Дорожные карты» участников тренинга по семи навыкам ( что/как каждый участник будет в себе развивать или делать иначе после тренинга )

Завершение тренинга

Contact us

117485, Москва, Россия

ул. Профсоюзная, д. 84/32, подъезд 6, этаж 11

 Телефон: +7 (495) 246-2211

JoomShaper