Подготовка и публичное выступление
Цели тренинга:
- Раскрыть особенности подготовки информационной части презентации и построения ее логической последовательности
- Дать понимание этапов бизнес-презентации и целей каждого из них
- Научить эффективно использовать речевые и неречевые приемы во время своего выступления и управлять групповой динамикой
Продолжительность: 2 дня
Целевая аудитория:
- Менеджеры по продажам
- КАМы
- Специалисты трейд-маркетинга и маркетинга
- Руководители отделов
Содержание тренинга:
- Кто Ваша аудитория и ее ожидания
- Подготовка информационной части презентации
- Основные блоки презентации
- Виды презентации: индуктивная и дедуктивная
- Подготовка слайдов и правила работы с ними
- Искусство публичного выступления (речевые и неречевые приемы, способы управления вниманием аудитории, правила работы с возражениями и вопросами)
Практикум:
индивидуальные презентации с видео съемкой, матрицей оценки всех выступающих и рекомендациями каждому участнику тренинга