«Мой магазин – мой бизнес» для персонала магазина

Цели тренинга:

  • Научить выстраивать систему взаимодействия сотрудников внутри магазина на всех уровнях в каждом районе в каждом городе
  • Сформировать отношение к бизнесу магазина как к своему собственному
  • Научить трансформировать стратегии компании в эффективно организованные процессы ежедневной работы магазина
  • Научить смотреть на магазин глазами покупателя
  • Показать участникам тренинга возможности для профессионального роста и развития
  • Научить хозяйски относиться к магазину, внутренним процессам и коллегам

Участники тренинга – персонал магазина, включая директора

Продолжительность тренинга – 1 день

Основные блоки тренинга

Вводная часть

Знакомство с концепцией «Мой ……… – мой бизнес»:

  • Мой ………… – мой магазин
  • Мой …………. – моя команда
  • Мой …………. – мой покупатель

Формирование единого понимания у участников признаков лучшего магазина в районе и лучшей команды ( признаки фиксируются на двух листах флип-чарта и размещаются на стене аудитории )

Формирование бизнес-отношения «Магазин-Команда-Покупатель»:

  • Магазин – организация внутренних бизнес-процессов
  • Команда – отношения в коллективе и взаимодействие внутри него
  • Покупатель – сервис для клиентов магазина

Дискуссия «В чем мы сегодня лучшие?» и «Что о нас думает покупатель?» ( показ заранее записанных 3-х интервью с покупателями )

Постановка задачи перед участниками тренинга: Что необходимо сделать/изменить с точки зрения бизнес-процессов, командного взаимодействия и организации работы с покупателем, чтобы за ближайшие выходные увеличить выручку магазина в два раза?

В дальнейшем все тренинг-блоки рассматриваются через бизнес-отношение «Магазин-Команда-Покупатель»

Анализ текущей ситуации

Группа: участники тренинга на схеме магазина обозначают зоны ответственности, анализируют есть ли пересечения зон или пустые зоны, анализируют эффективность существующих процессов, командного взаимодействия и сервисного обслуживания

Тренеры: фиксируют результаты на флип-чарте, помогают участникам определить от 3 до 5 важных изменений, которые по мнению группы необходимо сделать в блоках «Магазин-Команда-Покупатель» и заносят информацию в «Дорожную карту» в Excel

Способы улучшения/изменения проблемных зон

Участники тренинга делятся на две группы, в которых генерируют способы решения по трем блокам «Магазин-Команда-Покупатель», учитывая задачу по увеличению выручки магазина в два раза, поставленную в самом начале тренинга

Анализ результатов практического задания с фиксацией отобранных способов в «Дорожной карте»

Соотнести/сравнить полученный результат с стратегическими и тактическими задачами компании ( тренеры используют информацию, заранее полученную и обсужденную с руководством компании )

Корректировка ( при необходимости ) результатов группы

Определение зон ответственности

В зависимости от того, какие были выбраны пути решения проблемных зон в блоках «Магазин-Команда-Покупатель» и за счет чего можно добиться двукратного увеличения выручки, участники тренинга объединяются в одну группу и распределяют ответственных за каждое изменение

Результаты вносятся в «Дорожную карту»

Определение плана действий

Участники тренинга составляют подробный план действий, включая даты, как будут внедрять согласованные изменения и добиваться увеличения выручки в два раза

Проработанные изменения с планом действий заносятся в «Дорожную карту» и затем передаются в отдел HR

Заключение

Тренеры делают выводы по всем пройденным блокам и введенным на тренинге понятиям

Каждый участник заполняет форму самоконтроля «Что я буду делать иначе/Как я буду это делать»

Contact us

117485, Москва, Россия

ул. Профсоюзная, д. 84/32, подъезд 6, этаж 11

 Телефон: +7 (495) 246-2211

JoomShaper